Drugova Helen

Другова
Елена

- Два высших образования: (инженерное, экономическое) и МВА.

- Более 15 лет работы с бизнесом от малых предприятий до финансово-промышленных групп. Опыт финансового и бизнес консультирования более 8 лет. Управленческий опыт в украинских и международных компаниях и банках.

- Специалист в структурированном подходе к бизнес-процессам, финансовому менеджменту, стратегическом и операционном управлении бизнеса - управленческий учёт, бюджетирование, контроллинг, KPI, мотивация персонала, кризис - менеджмент.

Drugova Helen

Ау Максим

- 20 лет в сфере продаж, из них 17 лет менеджмент предприятий и управление персоналом.

- Опыт в запуске и развитии прибыльного бизнеса с нуля. Практические навыки успешного выведения нового товара на рынок Украины в период кризиса. Создание и вывод на рынок товаров PrivatLabel. Построение и эффективное управление каналами сбыта в розничные сети, оптовые отделы, e-commerce.

- Практический опыт публичных выступлений, проведений обучений, мастер классов, семинаров. Специалист в области создания и управления проектами торгового развития. Антикризисный менеджмент предприятий.

Drugova Helen

Жук
Олег

- Более 15 лет опыта работы в логистике.

- Разработка и организация работы складского хозяйства с «нуля» с момента начала работы компании.

- Расчёт и запуск нового распределительного центра в складском комплексе класса А.
В период активного роста компании, запуск новых складов, организация их работы и взаимодействия, начиная с реконструкции полуразрушенного производственного цеха, разработки логистических процессов, закупки оборудования, организации переезда складов.

- Разработка и внедрение системы мотивации персонала склада, как следствие, уменьшение количество ошибок до 50 %. Специалист в анализе транспортной и складской логистики, их затрат и бизнес- процессов, в разработке комплекса мероприятий по устранению этих недостатков и оптимизации затрат, в т.ч. с внедрением WMS - склад.

Drugova Helen

Проценко Сергей

- Образование: KMBS, КНУ им. Т. Шевченко, сертифицированный ICF коуч. Автор публикаций: «Управление персоналом», «Менеджер по персоналу», «HR Outlook».

- Опыт работы в HR с 1997г., на должностях: HR директор, заместитель HR директора, начальник HR отдела, HR менеджер, офицер по работе с личным составом. Создал три службы управления персоналом, в двух компаниях создал системы управления персоналом, в одной реформировал, создал учебный центр для розничной сети, лично рекрутировал ≈3000 сотрудников от продавца до топа менеджера включительно.

- Ключевые компетенции: кадровая стратегия компании, поиск и подбор персонала, оценка компетенций и оценка исполнения, обучение и развитие персонала, внутренний PR, методология, разработка и описание процессов.

Наша
Цель

- Консалтинг, который покажет пути выхода из кризиса и возможности предприятия при оптимальном управлении работать легально и прибыльно в условиях европейского рынка;

- Консалтинг, направленный на подготовку компаний среднего и малого бизнеса к реализации интересов украинских собственников и инвесторов;

- Создание площадки для проведения сделок по трансформации, инвестированию и финансированию бизнеса.

Схема
Работы

1) Оставляете заявку или звоните/пишите;

2) Обсуждаем основные вопросы, проблематику;

3) Презентация этапов реализации проекта:

3.1) Диагностика – анализ существующих бизнес процессов, их состояния и бизнеса в целом.

3.2) Утверждение собственником плана организационных изменений.

3.3) Реализация совместным участием, утверждённых изменений.

4) Подписание договора.

5) Запуск проекта.

Достижение поставленных целей.

Этот путь состоит на 20% из понимания того, что нужно делать, и на 80% из конкретных целесообразных результативных действий. Потому что основная задача – это не просто найти путь, а четко, дисциплинировано, методологически его пройти.

Наша презентация.